Дизайн-проект магазина, оформление интерьера магазина
Дизайн студия «Сфера» предлагает дизайн-проект магазина
любого типа (крупные торговые центры, бутики, небольшие магазины), с
любыми категориями товаров. Предлагаемый нами комплекс услуг включает в
себя следующие составляющие
1. Консультирование заказчика и совместная выработка концепции организации торгового пространства
Оптимальное зонирование торговых площадей и товарных групп в
соответствии с психологией поведения покупателей является залогом
эффективной торговли. В частности, известно, что подавляющая часть
покупателей предпочитает обходить магазин против часовой стрелки.
Расположение торговых зон должно учитывать маркетинговые стратегии,
направленные на привлечение внимание покупателя к предлагаемому товару. В
магазинах самообслуживания важную роль с точки зрения порядка и
безопасности играет возможность администратора просматривать большую
часть торговой площади.
2. Разработка стиля для оформления интерьера магазинов
При выборе стиля, в котором будет выполнен дизайн интерьера, магазин
оценивается с точки зрения категории товара, специализации магазина,
класса магазина, архитектурных особенностей помещения, марки торгового
оборудования, и множества других факторов.
3. Разработка дизайн-проекта торгового зала, подсобных и складских помещений
Оформление торгового зала должно быть целостным, удобным и понятным для поиска товара. Одновременно с этим, дизайн магазина
должен обладать эстетической привлекательностью, пространство должно
иметь оптимальное заполнение не перегружающее восприятие, цветовая гамма
должна быть гармонична, и т.д. Уровень специализации существенно влияет
на дизайн интерьера, магазин с более узкой специализацией имеет более высокие требования к дизайну.
4. Разработка концепции оформления фасада и прилегающей территории
Внешний дизайн магазина включает в себя разработку дизайна фасада, наружной рекламы, прилегающей территории.
5. Разработка проекта освещения торговых площадей и архитектурной подсветки здания в темное время суток.
Оформление интерьера магазинов
зависит от правильного выбора освещения, расстановки светильников и
качества светотехнического оборудования. Маркетинговые исследования
показывает, что при правильном выборе светового решения
привлекательность магазина существенно повышается. Для определенной
категории товаров яркий и правильно направленный свет играет
исключительную роль в удобстве выбора товара.
6. Выполнение компьютерного моделирования
Дизайнер выполнит трехмерную модель интерьера магазина. Уже на этапе
компьютерного моделирования заказчик может оценить большую часть
предложенных решений и при необходимости, внести свои коррективы.
Смотреть примеры дизайн-проектов магазинов