Дизайн-проект магазина, оформление интерьера магазина

Дизайн студия «Сфера» предлагает дизайн-проект магазина любого типа (крупные торговые центры, бутики,  небольшие магазины), с любыми категориями товаров. Предлагаемый нами комплекс услуг включает в себя следующие составляющие

1. Консультирование заказчика и совместная выработка концепции организации торгового пространства
Оптимальное зонирование торговых площадей и товарных групп в соответствии с психологией поведения покупателей является залогом эффективной торговли. В частности, известно, что подавляющая часть покупателей предпочитает обходить магазин против часовой стрелки. Расположение торговых зон должно учитывать маркетинговые стратегии, направленные на привлечение внимание покупателя к предлагаемому товару. В магазинах самообслуживания важную роль с точки зрения порядка и безопасности играет возможность администратора просматривать большую часть торговой площади.

2. Разработка стиля для оформления интерьера магазинов
При выборе стиля, в котором будет выполнен дизайн  интерьера, магазин оценивается с точки зрения категории товара, специализации магазина, класса магазина, архитектурных особенностей помещения, марки торгового оборудования, и множества других факторов.

3. Разработка дизайн-проекта торгового зала, подсобных и складских помещений
Оформление торгового зала должно быть целостным, удобным и понятным для поиска товара. Одновременно с этим, дизайн магазина должен обладать эстетической привлекательностью, пространство должно иметь оптимальное заполнение не перегружающее восприятие, цветовая гамма должна быть гармонична, и т.д. Уровень специализации существенно влияет на дизайн интерьера, магазин с более узкой специализацией имеет более высокие требования к дизайну.

4. Разработка концепции оформления фасада и прилегающей территории
Внешний дизайн магазина включает в себя разработку дизайна фасада, наружной рекламы, прилегающей территории.

5. Разработка проекта освещения торговых площадей и архитектурной подсветки здания в темное время суток.
Оформление интерьера магазинов зависит от правильного выбора освещения, расстановки светильников и качества светотехнического оборудования. Маркетинговые исследования показывает, что при правильном выборе светового решения привлекательность магазина существенно повышается. Для определенной категории товаров яркий и правильно направленный свет играет исключительную роль в удобстве выбора товара.

6. Выполнение компьютерного моделирования
Дизайнер выполнит трехмерную модель интерьера магазина. Уже на этапе компьютерного моделирования заказчик может оценить большую часть предложенных решений и при необходимости, внести свои коррективы.

Смотреть примеры дизайн-проектов магазинов